Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Наименование объекта Адрес объекта Описание объекта Площадь в м2 Фотоальбом
Здание 603138  г.Нижний Новгород, ул. Советской Армии д.15 четырехэтажное здание 7790
Земельный участок 603138  г.Нижний Новгород, ул. Советской Армии д.15   19562
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)Наименование объекта Адрес Площадь в м2 Кол-во мест 1*/2** Фотоальбом
Столовая.
Организация питания обучающихся школы осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением «Дирекция по организации питания».
Поставщик продуктов питания: Муниципальное бюджетное учреждение «Дирекция по организации питания», 603122, город Нижний Новгород, ул.Ванеева, д.205.
Почта: info@mbudop.ru
Сайт: https://mbudop.ru/
Организация питания в 2021-2022 у.г.
603138  г. Нижний Новгород, ул. Советской Армии д.15 516 220 / 0
Библиотечно-досуговый центр (БДЦ). Общий фонд
литературы- 25689 из них: -учебников-22217 -художественная литература- 2812 -справочная
литература-180 – учебные пособия -480
603138 г.
Нижний
Новгород,
ул.
Советской
Армии
д.15
72 8/ 0
Медицинский кабинет. Медицинское сопровождение участников образовательного процесса осуществляют специалисты ГБУ “Детская
городская больница №25» Автозаводского района города Нижнего Новгорода (Договор от 09.01.2018 г.) Сайт ГБУ “Детская городская больница №25»: www.detskayabolnica25.ru
603138  г. Нижний Новгород, ул. Советской Армии д.15 29,5 0 / 0

Информация о наличии объектов спорта

Вид объекта спорта (спортивного сооружения) Адрес Описание Фотоальбом
Два больших спортивных зала  603138  г.Нижний Новгород, ул. Советской Армии д.15 Площадь: 276,6 м2   каждый зал
Малый спортивный зал 603138  г.Нижний Новгород, ул. Советской Армии д.15 Площадь: 68м2
Хоккейная коробка 603138  г.Нижний Новгород, ул. Советской Армии д.15 Площадь: 1624 м2

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

  Фотоальбом
Учебные кабинеты.
Количество учебных кабинетов – 42, из них: начальной школы – 13, математики – 4, русского языка и литературы – 5, истории – 2, ОБЖ – 1, иностранного языка – 5, технологии – 2, географии – 1, музыки- 1, изобразительного искусства – 1, химии – 1, физики – 2, информатики – 2, биологии – 1. 

Компьютерное обеспечение образовательного процесса: 
1. Количество компьютерных классов – 2. Количество компьютеров в этих классах – 46  
2. Количество предметных кабинетов, в которых установлены компьютеры – 42 Количество компьютеров в предметных кабинетах – 88 
3. Количество компьютеров в спортивных залах – 3  
4. Количество компьютеров в БДЦ – 1  
5. Количество компьютеров в актовом зале – 1 
6. Количество административных кабинетов, в которых установлены компьютеры – 6
7. Количество компьютеров в административных кабинетах – 11 
8. Количество серверов – 1 

Всего ПК: 104  Из них подключенных к сети Интернет: 104 Количество обучающихся, приходящихся на один компьютер– 0,48. Количество компьютеров в расчете на одного учителя – 0,8 .

Оснащение основным периферийным оборудованием: 
Интерактивные доски – 23. 
Мультимедиа-проекторы (в учебных кабинетах) – 38. 
Принтеры – 12. 
Сканеры – 5. 
Многофункциональные устройства (МФУ) – 27. 
Документ – камеры – 5 
Цифровые фотоаппараты – 1. 
Цифровая видеокамера – 2 

Локальная сеть  
В школе функционирует общая локально-вычислительная сеть (ЛВС). Все кабинеты обеспечены точкой доступа к локальной сети.  
С целью обеспечения безопасности имеющихся баз данных функционируют:
• Бухгалтерский учет на базе «1С: Бухгалтерия» (договор  № С-000000159 от 10.04.2020), компьютеров -2.
• Общий сервер работает под управлением операционной системы MS Windows Server 2012. 

Доступ в Интернет 
• Доступ в Интернет осуществляется по оптоволоконной технологии: провайдер – ПАО «Рос-Телеком» (Договор № 5-1-352000168165 от 29.01.2020); скорость доступа 50 Мбит/сек ). 
• Защищенный канал передачи данных  VIPNET и электронная подпись (договор № 5256022901/20/3в1 от 20.03.2020)
• Система электронного документооборота СЭДО (договор № 352001025616 от 01.05.2020)
• Фильтрация доступа к Интернет-ресурсам содержание, которых не совместимо с задачами воспитания и образования, а также нецелевого использования Интернет организована средствами SkyDNS (Договор № НПО 009/19 от 10.09.2019).  SkyDNS: обеспечивает безопасный поиск информации в сети Интернет; блокирует фишинговые и вредоносные сайты; осуществляет мониторинг посещаемых сайтов; проводит мониторинг сетевой активности пользователей.

Библиотечно-досуговый центр
Библиотека оснащена: 1 персональным компьютерам с выходом в Интернет. Общая площадь БДЦ – 72 кв. м. Общий фонд литературы- 25689 из них: -учебников-22217 – художественной литературы- 2812 -справочной литература-180 – учебных пособий -480

Периодические издания: ” Вестник образования”, “Справочник руководителя образовательного учреждения”. “Завуч”, ” Мурзилка”, “Юный натуралист”.

Актовый зал
Оснащение: Ноутбук -1, радио-микрофон – 2, стойка для микрофона – 2, микшерный пульт-1, колонка на стойке-2, проектор- 1, экран с пультом и электроприводом-1, пианино-1.
Спортивные залы
Материально- техническое оснащение
Сенсорная комната
Материально- техническое оснащение
Обеспечение безопасности 
Безопасность  – состояние защищенности жизни, здоровья, прав и свобод, имущества, окружающей среды и законных интересов учащихся и работников Школы от каких-либо опасностей (угроз) в процессе учебной, трудовой и досуговой деятельности в образовательном пространстве. Администрация Школы уделяет большое внимание организации безопасных условий пребывания детей и взрослых в здании и на территории Школы.  В Школе  соблюдаются меры противопожарной и антитеррористической защищенности.

Проводятся мероприятия, направленные на формирование способности обучающихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях: 
• ежемесячные тренировочные эвакуации обучающихся и сотрудников при возникновении ЧС;
• совещания с педагогами и сотрудниками Школы 
• классные часы и тренировочные занятия по правилам ПБ, дорожного движения; 
• ознакомление с инструктажами по вопросам безопасности в различных ситуациях, сезонные весенне-зимние инструктажи, инструктажи в каникулярный период. Большое внимание уделяется отработке практических навыков действий в нестандартных ситуациях и ситуациях, опасных для жизни. С этой целью проводится:
• тематические беседы на классных часах; 
• тематические викторины;
• встречи с сотрудниками ГИБДД, ОГПН Автозаводского района. 

В школе установлены камеры видеонаблюдения.
Учреждение оснащено системой контроля управления доступом:
на входной двери установлен магнитный замок
вход оборудован турникетами.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
1. Условия питания. Столовая на 220 посадочных мест. Горячим питанием охвачены 82% обучающихся. Для обучающихся, нуждающихся в социальной защите организовано льготное питание. Обучающиеся ГПД получают трехразовое питание в школьной столовой: завтрак, обед, полдник. Обучающиеся 1-11 классов получают одноразовое питание. В столовой осуществляется строгий контроль за поступающей сырой и готовой продукцией, за условиями хранения полученных продуктов, их реализацией согласно срокам. В столовой работает буфет, где учащиеся 5-11 классов могут приобрести разнообразную  выпечку,  соки за наличный расчет. В столовой предусмотрен набор помещений и оборудование, позволяющие осуществлять приготовление безопасной, сохраняющей пищевую ценность кулинарной продукции и ее реализацию. 

2. Медицинское обслуживание Медицинское сопровождение участников образовательного процесса Школы осуществляют специалисты ГБУ “Детская городская больница №25 Автозаводского района города Нижнего Новгорода (Договор от 09.01.2018) 

Учащиеся 1, 5, 9, 11 классов и юноши с 14 лет ежегодно проходят диспансеризацию. Медицинские работники проводят плановые обследования обучающихся, обрабатывают и обобщают данные медицинского осмотра, отслеживают динамику состояния здоровья школьников, консультируют детей, родителей и педагогов, а при необходимости оказывают медицинскую помощь на месте. Для работы медперсонала в Школе имеется медицинский и процедурный кабинеты. 

3. Физкультурно-оздоровительная работа – основные направления: диагностическое; просветительское; профилактическое; досуговая деятельность (занятость в спортивных секциях); спортивно-массовое. – формы организации: уроки физической культуры; внеурочная деятельность в спортивных секциях; спортивные соревнования,  эстафеты, кроссы, и т.д.; мониторинг за состоянием здоровья и физического развития обучающихся, педагогов и родителей.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Автоматизированная система управления сферой образования Нижегородской
области https://edu.gounn.ru/authorize РГИС Нижегородская Образовательная
платформа
Название Ссылка
Электронные образовательные ресурсы https://school59nn.ru/ Да

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования

Название Ссылка
Министерство просвещения Российской Федерации http://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации http://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал “Российское образование” http://www.edu.ru/
Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам” http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Портал государственных услуг Российской Федерации